Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

Плюсатор Sergy 51

173

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

Уж не знаю почему, но отношения 2K Games и 1C идут пока не очень. Началось всё с Borderlands, который за границей вышел 26 октября(PC), а у нас лишь 5 марта, когда все кто хотели давно скачали с торрентов и наигрались по сети, благо это можно было сделать и с обычной пираткой. Продолжилось всё с BioShock 2, за границей игра вышла 9 февраля, а у нас 18 июня. Славу богу следующий хит от 2K Games такая участь не постигнет: Mafia 2 в России выйдет точно в срок - 27 августа. Надеюсь этим всё и закончится, но, как ни крути, обидно получать проекты подобного уровня спустя чуть ли не пол года.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

Вообще мои отношения с серией BioShock складываются странно. По началу первая часть вызвала полный восторг, красивая графика, куча интересных идей… но довольно скоро пришло понимание, что всё это я уже так или иначе видел, и уровень сложности был опущен до минимума, а игра быстро пробежалась по своим накатанным рельсам. Но прошло время и сейчас все герои, повороты сюжета.. они запали. Во мне. Надо просто отбросить в стороны все ненужные элементы, геймлпей с плазмидами, необычное оружие, модификации, шикарную воду и в целом потрясающую графику. И останется лишь сюжет и герои, и вот они то и являются главным достоянием игры. Ведь спустя годы врят ли мы вспомним, какое было оружие, сможем назвать с ходу все плазмиды, а вот героев, нет не имена, а образы, типы, именно они останутся в нашей голове. И вот за это стоит любить в первую часть.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

Сейчас, когда о геймплее первой части остались лишь смутные воспоминания в голове, вышла вторая часть, самый настоящий сиквел. И с ним тоже случилась такая же история, как с первой частью. Первую половину игры мысль - “да какой же это нафиг сиквел?” никак не отпускала меня. Посудите сами, плазмиды те же, враги - тоже, хотя по ходу игры к ним добавится тройка новых монстров, но не сразу. Техника осталась не тронута, все те же турели и прочее. Почти всё осталось без видимых изменений, как будто это не сиквел а аддон, на подобе ещё не вышедшего Assassin's Creed Brotherhood. Но потом понимаешь, не смотря на всё это: на почти не изменившийся геймплей, отсутствие чего-то нового… Да плевать на всё это, игра сделана мастерски, конечно в неё можно добавить полюбившийся разработчиками опыт (в стрелялки пихали, в гонки тоже… Ну и речь идёт о сингле, ясное дело ;) ), придумать собирающееся и комбинирующее оружие, добавить с десяток новых монстров, добавить сон… А оно надо? Не это главное, вовсе нет. Во главе стола сидит сюжет, и грозно нависает над геймплеем и прочими ширмами. Скажу честно, в конце игры мне хотелось аплодировать стоя. 2K Marin превзошли себя, они ещё больше раскрыли мир “Восторга”, рассказали о нескольких персонажах так, как не смог, наверное, никто. Рассказывать о сюжетных поворотах BioShock 2 дело вообще не благодарное, но пусть ближайшем ориентиром служит вам Half-Life 2.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

События в игре переносят нас на 10 лет вперёд, относительно концовки первой части. Играем мы Большим папочкой, являющимся главной визиткой первой игры. С прохождением игры вы узнаете свою не лёгкую историю, а так же множество нового о Восторге и его жителях. Игра ответит на вопросы о том, откуда взялись большие папочки и маленькие сестрички, о том, что с ними становится со временем, да и о утопии порассуждать не забудут. Не оставят без внимания и главную фишку Больших папочек – маленьких сестрёнок можно удочерят и с их помощью собирать адом. Но только с конкретных трупов, заранее выбранных разработчиками. Да и мутанты просто так собрать не дадут, навалятся на вас гурьбой, так что лучше всего расставить повсюду всевозможные ловушки, да и о технике забывать не стоит, в таком бою всё пригодится.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

Геймплей, по сути, остался тот же. Бегаем по уровню, стреляем в соперников, а чаще просто бьём их первым (но в некотором смысле не бесконечным) оружием – буром. Кстати говоря, наверное, именно бур был самым часто используемым мною оружием, ведь прокачав его получается довольно мощная вещь, а с учётом бессмертия героя (умерев мы автоматически оказываем в ближайшей витакамере с половиной здоровья) некоторые места превращаются в игру типа: выбеги из камеры, ударь пару раз буром, умри, выбеги снова и так пока все не умрут. Ну или возьми в руки пулемёт, пользуйся аптечками и убивай всех на лева и на право, ну и на дробовик переключайся, в ближнем бою. Хотя даже во втором случае бур используется, ведь убивать больших папочек лучше всего именно им, заморозили, и давай бури, как разморозится, так снова превращай его в ледышку. Если он раньше на кусочки не развалится… Так же не стоит забывать о плазмидах, выстрел электричеством в воду, или огнём в разлитое горючие способно неплохо сэкономить патронов, хотя их, как и денег, на уровнях пруд пруди, даже на самом сложном уровне сложности я не испытывал никаких проблем.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

С графической частью у игры тоже полный порядок, скриншоты даже в отрыве от игры радуют глаз, так что говорить про саму игру как то нечего, это просто надо видеть. Хотя в целом игра смотрится очень и очень похожей на первую часть. Дизайнеры в игре не перестают удивлять нас, чего нам в ней только не покажут, тут и погружение под воду, и светящиеся водоросли, и комнатка маленьких девочек… Множество маленьких деталей вместе создают просто потрясающую картину. Ну а жестокое, но реалистичное сравнение в самом конце просто не поддаются каким-либо словам, БРАВНО 2K Marin, БРАВО!

Нельзя не сказать и о музыке, нарастающая и убывающая, по ходу накала игры, она чувствительно передаёт ощущения главного героя, хотя казалось бы, какая разница, когда есть витакамера.

Отдельных слов заслуживает и качество локализации - (не удалось распознать пользователя) с ней справилась на пять с минусом. Голоса подобраны верно, интонации, перевод, всё здорово. Но несколько незначительных ошибок портят общую картину, хотя сейчас я смотрю на всё в квадратных очках и откровенно придираюсь. К сожалению привести примеры голосов я не могу, так что можете довольствоваться лишь скринами опечаток. Скрины по ошибке были удалены.

"Возвращение в Восторг". Обзор игры.
BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры."Возвращение в Восторг". Обзор игры.

Честно говоря, не знаю, как закончить мне этот обзор. Вы ведь уже и так поняли и все плюсы игры, и незначительные минусы, на которые довольно скоро прекращаешь обращать внимание. У 2K Marin получилось создать замечательный сиквел, который ничуть не уступает оригиналу. Ну а конец… Это потрясающе, хотя возможно сказывается то, что сейчас лето, и интересных проектов почти не выходит, остаётся лишь запоститься терпением и ждать осени, вот тогда то от хороших игр не будет отбоя, ну а сейчас лето, и тратить время на игры далеко не самый лучший вариант ;)

Ах да, по ходу игры я сделал больше сотни скринов, пускай часть из них будут под спойлером, самые самые, так сказать.

Скриншоты

173
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «"Возвращение в Восторг". Обзор игры.»

  • Я бы хотел услышать еще немного впечатлений о буре и куче мелочей работы им с мутантами. Там же огромное множество улучшающих тоников.
    Моим любимым оружием был дробовик с динамомашиной (его чаще всего сменял гранатометом), а в левой руке Зимняя свежесть (Заморозка).
    Спойлер


    1_big

    Геймер RealHuman 18


  • Никакой интересной тактики нет. Скучно. Поэтому я обзоры и не читаю. А скринов у всех куча и у всех одинаковые.
    Кстати, за что игру ругают, ты хвалишь.


    Zombatar_%d1%83%d1%81%d1%8b

    Геймер Bill-Z 37


  • RealHuman писал:
    Я бы хотел услышать еще немного впечатлений о буре и куче мелочей работы им с мутантами. Там же огромное множество улучшающих тоников.
    Так я же писал, бур лучшее средство против Больших папочек xD
    Особенно раскаченый(тоники+улучшения) и с заморозкой.
    Bill-Z писал:
    Никакой интересной тактики нет
    Хех, да там тактик то не так и много и каждый выбирает по вкусу. Я сделал ставку на бур и оружие, можно было онли бур и тоники, можно тупо турели и прочая техника. Набор оружия и плазмидов весьма ограничивает. Да и при нормальной игре все проходится на ура, даже без всяких тактик.
    Mr_Moxnat писал:
    Тут таааак много вещей, с которыми я не согласен...
    Давай конкретнее, что ли :)


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Тут таааак много вещей, с которыми я не согласен...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Sergy, я вот и хочу подробностей по другим противникам, действительно ли буром можно эффективно отбивать пули, и какие тоники к нему лучше идут. Хотя конечно уверен что человек-угорь (или как-то так) лучше всех =)
    Итак, по поводу эксперимента с роботами охраны, берем Супер-Шокер 2 и Электрошок, комнату завалить ими не удалось, но штук 7 организовал. А еще очень обидно, что за раз с тобой летает не более 2х.
    Доказательство


    1_big

    Геймер RealHuman 18


  • О нет, ты убил Гила Александера и как минимум одну Младшую Сестричку ((
    Сама статья очень душевная, лично мне приятно было почитать) Держи заслуженный плюс!


    Cohen_without_the_mask_by_walkingpalmtree

    Геймер mushro0m 24


  • RealHuman писал:
    Sergy, я вот и хочу подробностей по другим противникам, действительно ли буром можно эффективно отбивать пули, и какие тоники к нему лучше идут. Хотя конечно уверен что человек-угорь (или как-то так) лучше всех =)
    Ну, модификацию с пулями я не стал брать, посчитал, что бур и так хорош, а при заморозке все враги убиваются на ура (: А то что вы просите уже гайд, а не обзор, сделать можно, но точно не сейчас.
    mushro0m писал:
    О нет, ты убил Гила Александера и как минимум одну Младшую Сестричку ((
    Спойлер
    mushro0m писал:
    Сама статья очень душевная, лично мне приятно было почитать) Держи заслуженный плюс!
    Спасибо :)


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • RealHuman писал:
    А еще, хочу провести эксперимент, для этого нужен хамелеон, возможность выходить в астрал...
    BioShock 2 - "Возвращение в Восторг". Обзор игры.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Sergy писал:
    Я убил всех сестричек. В первой части всех спасал, сейчас решил наоборот. Ну а Гил сам просил, всё таки быть монстром... Сомнительная перспектива
    А я недавно пост как раз про него писал. Почитай, может будет интересно :)
    Лично я его оставил в живых, как, в своем роде, уникальное существо)


    Cohen_without_the_mask_by_walkingpalmtree

    Геймер mushro0m 24


  • Хороший обзор, держи заслуженный плюс))


    1252681547_ava3

    Геймер Tujh95_MU_Forever 4


  • Sergy писал:
    mushro0m писал:
    О нет, ты убил Гила Александера и как минимум одну Младшую Сестричку ((
    Я убил всех сестричек. В первой части всех спасал, сейчас решил наоборот. Ну а Гил сам просил, всё таки быть монстром... Сомнительная перспектива
    То-то я думал, как ты с буром можешь сестричек охранять и в камере при этом перерождаться.
    Скажу честно, охрана сестричек во время сбора одна из забав игры, особенно когда есть хамелеон. Наставишь ловушек (те которые пули, те которые противопехотные мины и те которые на дротиках), мини-турелей, пару охранных роботов. И стоишь в сторонке кайфуешь, а если что, отстреливаешь подошедших слишком близко =)
    И что-то я увлекся, спасибо за обзор, да.


    1_big

    Геймер RealHuman 18


  • RealHuman писал:
    То-то я думал, как ты с буром можешь сестричек охранять и в камере при этом перерождаться.
    Ну сестричек то я тоже охранял :) Расставлял ловушки, забирался в удобный угол и выбегал из него периодически. Хотя 1 раз провёл эксперимент, оставил бур, повесил тоник, снимающий остальное оружие... И у меня получилось :) Правда аптечек под конец почти не осталось, но денег у меня всегда было много (:
    mushro0m писал:
    Лично я его оставил в живых, как, в своем роде, уникальное существо)
    Всё таки это слишком жестоко. Ну тут дело чисто морального выбора.


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Лови +


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Тадададатадам!
    Первую половину игры мысль - “да какой же это нафиг сиквел?” никак не отпускала меня. Посудите сами, плазмиды те же, враги - тоже, хотя по ходу игры к ним добавится тройка новых монстров, но не сразу. Техника осталась не тронута, все те же турели и прочее. Почти всё осталось без видимых изменений, как будто это не сиквел а аддон, на подобе ещё не вышедшего Assassin's Creed Brotherhood.
    Давай-ка подумаем получше.
    Будем учитывать, что место действия все то же - подводный город в упадке, где остались одни лишь мутанты и несколько более-менее адекватных людей.
    Учитывая все это, легко понять, почему плазмиды и враги не изменились. Да и нужно ли? Плазмиды вполне справляются со своей задачей и в дополнении не нуждаются точно - это уже будет лишним.
    Враги? Это жители мертвого города и тоже не могли развиться за те несколько лет, что прошли с первой части. Они вполне оригинальны сами по себе. Добавили гориллаподобных мутантов и на том спасибо.
    И это слишком "свое" мнение. Почему бы не сказать, что "пассивные" навыки претерпели сильные изменения и неплохо разнообразились для героя, который, кстати, совершенно новый и необычный?
    А как же абсолютно новые персонажи с первых же минут игры?
    Нет, это точно сиквел и еще какой!
    P.s. И оружие тоже почти что все новое и ощущается не как пукалки из первой части.
    Кстати говоря, наверное, именно бур был самым часто используемым мною оружием, ведь прокачав его получается довольно мощная вещь, а с учётом бессмертия героя (умерев мы автоматически оказываем в ближайшей витакамере с половиной здоровья) некоторые места превращаются в игру типа: выбеги из камеры, ударь пару раз буром, умри, выбеги снова и так пока все не умрут.
    Я буром почти не пользовался. Наверное потому, что не признавал эти читерские вита-камеры :) И у меня подозрительно быстро кончалось топливо в этом вашем буре. Моментально, я бы сказал.
    даже на самом сложном уровне сложности я не испытывал никаких проблем.
    Ну а чо?
    Вита камеры рулят :)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Mr_Moxnat писал:
    Тадададатадам!
    фури кури! ня
    Mr_Moxnat писал:
    Учитывая все это, легко понять, почему плазмиды и враги не изменились
    Э нет. Прошло 10 лет. Появились большие сестрички, монстры могли мутировать, ну а плазмиды... Было бы желание можно было вписать все изменения в игру.
    Mr_Moxnat писал:
    Да и нужно ли? Плазмиды вполне справляются со своей задачей и в дополнении не нуждаются точно - это уже будет лишним.
    А я бы хотел новые плазмиды, которые бы изменили геймплей. Разнообразие оно всегда хорошо.
    Mr_Moxnat писал:
    Враги? Это жители мертвого города и тоже не могли развиться за те несколько лет, что прошли с первой части. Они вполне оригинальны сами по себе. Добавили гориллаподобных мутантов и на том спасибо.
    мутировать сами по себе. И всё ок. Или учёные постарались, сестрички же большие взялись откуда то.
    Mr_Moxnat писал:
    Почему бы не сказать, что "пассивные" навыки претерпели сильные изменения
    я слишком давно играл в 1 часть(
    Перед обзором надо было переиграть, но на волне эмоций вышло всё таки лучше, чем получилось бы через пару дней.
    Mr_Moxnat писал:
    А как же абсолютно новые персонажи с первых же минут игры?
    Ну это да :) Яркие, и запоминающие, про это в обзоре есть.
    Mr_Moxnat писал:
    И у меня подозрительно быстро кончалось топливо в этом вашем буре.
    У всех. Без топлива он не бурит а бьёт, при раскачке 2 удара и труп.
    Mr_Moxnat писал:
    Ну а чо?
    Вита камеры рулят :)
    Но те же Большие папочки восстанавливали здоровье :) А иногда до них надо бегать. Да и камеры довольно быстро стали запасным вариантом, патроны были, навык тоже :)


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • ну не знаю.я считаю что геймплей очень важен-я например 1-ый биошок прошёл два раза и только из-за процесса игры.


    X_a2784ca9

    Геймер Snake901 8


  • В каждом абзаце стабильно по несколько грамматических, пунктуационных и, что особо бросается в глаза, стилистических ошибок. Sergy, в этом плане ты превзошёл самого себя, воистину. В итоге текст больше напоминает «поток разума», чем обзор.
    Честно говоря, не знаю, как закончить мне этот обзор. Вы ведь уже и так поняли и все плюсы игры, и незначительные минусы, на которые довольно скоро прекращаешь обращать внимание
    Честно говоря, не знаю, как лучше выразить мне тот факт, что первые две трети текста посвящены твоим личным взаимоотношениям с данной дилогией и тому факту, что «всё осталось так же». Про нововведения здесь есть, не спорю, но они так искусно вплавлены в «размышления о вечном», что становятся незаметны. Ну хоть как-то выделить же можно было, а?


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Хороший обзор, лови сожжение :)


    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • что они за уроды такие))))))0


    33bi8i1

    Плюсатор Slert 19


  • Рассказывать о сюжетных поворотах BioShock 2 дело вообще не благодарное, но пусть ближайшем ориентиром служит вам Half-Life 2.
    Корректнее было бы сказать, что Half-Life 2 имеет схожую подачу сюжета. Можно так же узреть параллельный вектор с Dead Space, если вспомнить голосовые журналы жителей Rapture.


    Avatar

    Геймер axenwar 3


Чат