Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

198

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Признаюсь сразу – ужастики всегда производят на меня неизгладимое впечатление, а если точнее, то на мои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. По этой причине я редко смотрю в кинотеатрах эти самые “Паранормальные явления” и “Синистеры”, а также стараюсь обходить стороной любые игры жанра horror. Скримеры, неожиданные появления клыкастых и мордастых тварей, вопли, опускающие душу в пятки, кровища и выпущенные кишки - кому-то все это очень нравится, а мне вот не очень. Хотя если кровища подается под соусом веселья и забавы, как в той же Serious Sam 3: BFE, то годится. Впрочем, почему я тут начал распинаться по поводу своего неприятия horror’а как такового? Да потому что в рамках жанра выходят действительно интересные игровые проекты, пропускать которые только лишь из-за того, что они пугают – грешно и неправильно. Ладно, если пропустишь только одну игрушку – это не так критично, но когда мимо тебя проходит целая серия, то есть повод задуматься. Да, я имею в виду франшизу Dead Space, третья часть которой и является предметом нашего сегодняшнего разговора.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

В преддверии выхода Dead Space 3 я пересилил себя и посмотрел первую игрушку этой знаменитой игровой вселенной. Ну что можно сказать - было страшно, очень СТРАШНО, и если бы я играл ночью при выключенном свете, то, как выразился один из пользователей портала Gamer.ru, действительно cмог бы “запросто накидать кирпичей на неплохой загородный дом с гаражом, для себя и лучшего друга”. Такие дела. При всем при этом Dead Space меня заинтересовала – я перелопатил целый массив информации по истории игры, ознакомился с комиксами и даже выделил время на просмотр двух анимационных сериалов по мотивам серии. Во вторую часть Dead Space я поиграть еще не успел (а ведь ее хвалили ничуть не менее усердно) – оставил ее на потом. А вот со свеженькой Dead Space под цифрой 3 я уже ознакомился, в связи с чем доношу до вас свое видение ситуации. Итак, что такое Dead Space 3? Это обычный экшен, пусть очень бодрый, динамичный и крутой, но отнюдь не пугающий. Хотя вместо “отнюдь” можно смело ставить слово “совсем”. Ощущение страха появлялось крайне редко, да и то лишь в первой трети игры. Все остальное – стрельба, беготня, красочные кат-сцены, засилье открытого пространства, красивые спецэффекты и весьма симпатичная графика, что радует глаз, но совсем не тревожит нервы. Проще говоря, Dead Space 3 - это стрелялка с видом от третьего лица по мотивам каноничной серии Dead Space, которая каким-то образом стала прямым продолжением истории и несчастном инженере Айзеке Кларке. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Бедный Айзек, которому до зубовного скрежета осточертели все эти Обелиски, некроморфы и последователи культа Юнитологии, прозябает на Лунной станции, где скрывается от назойливого внимания со стороны различных властных структур и, собственно, юнитологов. Он успешно позабыл Николь и теперь “сохнет” по Элли Лэнгфорд – девушке-пилоту C.E.C, вместе с которой он пережил много “приятных” моментов по сюжету второй части Dead Space. Страдания Айзека усугубляются и общим депрессивным синдромом. В общем, жизнь у него так себе, но дальше становится только хуже. В квартиру главного героя врываются представители подразделения EarthGov, убеждая того (с помощью доводов, ласки, грубой силы и дула у виска) содействовать им в уничтожении рассадника заразы “некроморфизма”, обнаруженного на одной из планет. Айзек, естественно, совсем не желает возвращаться к временам “своей бурной молодости”, но упоминание имени Элли становится спусковым крючком для дальнейших действий инженера. Он соглашается помочь EarthGov, а заодно и своей благоверной, являющейся “мозговым центром” операции по изничтожению источника распространения некроморфов. Тем более что Элли вроде как попала в беду на одном из космических кораблей, вращающемся вокруг планеты Тау Волантис. Гибели очередной зазнобы Айзек допустить никак не может, поэтому в составе новообретенной команды отправляется на помощь любимой (девчонка, кстати, подсуетилась и нашла себе хахаля, но протагонист об этом до поры до времени не знает), а затем попадает на ледяной шарик Тау Волантис, где бродят монстры из числа некогда обращенных в некроморфов солдат, неописуемого вида местные твари, а также юнитологи.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Как люди превращаются в некроморфов, так и Dead Space 3 перевоплощается из давящего на мозг хоррора в типичный экшен, причем в первые же минуты игры. На Айзека и его напарников нападают бойцы Юнитологии, между ними завязывается перестрелка, в разные стороны летят гранаты (Кларк может их поднимать и кидать обратно во врага), мельтешат лазерные прицелы, Айзек скрывается за препятствиями и перекатывается от укрытия к укрытию. Да, разработчики из Visceral Games наделили Айзека некоторыми эквилибристическими навыками, но вот зачем – я этого понять не могу. Не нужны они совершенно, и даже в битвах с боссами проще убегать, чем делать кувырки и крутиться ежом, изображая тактику. Ну да вернемся к сути вопроса. С юнитологами под предводительством безумца Артура Даника в Dead Space 3 приходится встречаться достаточно часто, но все-таки реже, чем собственно с некроморфами. Тем не менее они (юнитологи) стали третьей полноценной стороной конфликта, досаждая Айзеку как в самом начале игры, так и во время его путешествия на Тау Волантис. Единственным местом в Dead Space, где их нет, является загаженное пространство на орбите вышеупомянутой планеты. Помимо космического мусора и железных конструкций здесь встречаются и корабли, один из которых нужно исследовать по сюжету, а остальные – по собственному желанию или же в рамках выполнения заданий из побочного списка. Следует отметить, что дополнительные задания встречаются почти в каждой главе Dead Space 3.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Исследование кораблей в первой четверти игры – это один из тех редчайших моментов, когда Dead Space становится похожа сама на себя. Здесь и привычные узкие коридоры с горами трупов и измазанными кровью стенами имеются, и мрачная атмосфера присутствует, и некроморфы вылезают из всех щелей и неожиданно появляются за спиной главного героя, привнося в игровой процесс определенную долю волнения. Иногда нам позволяется выходить в открытый космос, как по велению сюжетной линии, так и просто так – ради поиска ящиков с ресурсами или артефактов, спрятанных среди обломков. Вакуумное пространство выглядит великолепно, хотя летать просто так быстро наскучивает – красоты красотами, но событий здесь нет никаких. Разве что самонаводящаяся мина “сядет на хвост” или же шальной некроморф вылезет из какой-нибудь щели, да и то редко.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Спектр задач, поставленных перед Айзеком, привычен – ему нужно курсировать из одной части корабля в другую, чинить оборудование, заправлять технику, запускать генераторы и проводить хорошо знакомые всем по прошлым частям серии манипуляции. Многие головоломки, как и раньше, решаются с помощью стазиса и кинезиса, хотя встречаются и простенькие мини-игры (взлом панелей управления, соединение разобщенных электрических цепей и т.д), не вызывающие особых затруднений. Навыки инженера пригождаются Айзеку и за пределами космических кораблей, уже непосредственно на планете, где со времен гибели колонии осталось множество разномастного оборудования, которое, естественно, не работает и требует починки.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Окончательно распрощаться со старым добрым “Мертвым Космосом” можно уже как раз после того, как Айзек вместе со своими товарищами попадает на Тау Волантис, где сокрыт “корень зла” – то самое Нечто, являющееся главной причиной распространения некроморфов. “Нечто” я упомянул не случайно – иногда происходящее на экране смахивает на события, описанные в известном одноименном ужастике (The Thing): мерзкие твари есть, значительную часть времени идет метель, за которой не зги не видно, персонажи закутаны в теплую одежду, в том числе и Айзек, для которого придуман специальный зимний вариант костюма, защищающий его от лютой стужи. Правда, свойства этого скафандра понадобятся от силы пару раз за игру, а после прохождения опасного участка его можно сменить на любой другой комплект одежки. Но метель метелью, но в Dead Space 3 иногда можно побегать и под яркими солнечными лучами, когда открываются поистине потрясающие виды на горы, скалы и гигантские скелеты давно почивших монстров.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Путешествие под открытым небом занимает примерно столько же времени, сколько и исследование подземных баз, наземных комплексов и бывших военных лагерей. Многие локации отличаются достаточно большими размерами, особенно если сравнивать их с узкими коридорами космических станций и кораблей. Разумеется, что появиться из ниоткуда или же свалиться на голову Айзека некроморфы в таких условиях не могут (или могут, но крайне редко), в результате чего игра превращается в самую обычную пострелушку – занимай позицию и знай себе отстреливай набегающих мутантов издалека. Иногда в разборку между Айзеком и некроморфами включаются поборники Юнитологии (подчас происходит ровно наоборот), и Dead Space и вовсе начинает походить на бодренький такой, красивенький боевичок. Хотя перестрелки как таковые выполнены, на мой взгляд, неказисто и вяленько.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Адреналин присутствует, куда ж без него, но он совершенно другого плана – он появляется не от того, что страшно, а от того, что игра в определенных моментах захватывает дух. Когда на тебя несется стая из десяти некроморфов сразу, когда на заднем фоне мелькает огромная туша древнего чудовища с сопутствующим сотрясением земли, когда приходится лавировать между многотонными глыбами скальной породы, вися на ненадежном тросе на отвесной стене - это вызывает определенные эмоции. Игровой процесс, как уже было сказано выше, перемежается красочными кинематографическими кат-сценами с поистине голливудским размахом. Смотрится здорово и эпично, но того ли ждали поклонники первых двух частей игры? Не думаю. С выходом третьей части Dead Space окончательно оформилась в полноценную игровую вселенную, сравнимую по своему размаху с серией Mass Effect, но при этом разработчики пожертвовали истоками, откинув в сторону принадлежность Dead Space к жанру horror. Зачем они это сделали? Честно, не знаю.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Получается, что Dead Space 3 совсем-совсем не пугает? Как человек, который с промежутком в несколько дней поиграл в первую и третью часть игры, могу сказать, что так и есть – за редким исключением. Некроморфы уже не воспринимаются как нечто до дрожи в коленках страшное, а толпы бегущих на Айзека “измененцев” вызывают примерно те же эмоции, что и хаски и иже с ними чудища, стремящиеся добраться до капитана Шепарда на полях сражений в Mass Effect. Лишившись своего привычного ареала обитания, то есть пугающей и гнетущей атмосферы мрачных коридоров, некроморфы превратились в самых обычных монстров. В сравнении с первой частью Dead Space они стали двигаться гораздо быстрее, визжать и кряхтеть – громче, но это не спасает ситуацию. Хотя те же регенерирующие Охотники, особенно когда их несколько, особенно когда действие игры проходит в редкие для Dead Space 3 моменты тотальной темноты и сумрака, все-таки могут заставить испугаться.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

В третью часть из прошлых игр серии Dead Space в переработанном виде перебралась большая часть бестиария. Если вы соскучились по Расчленителям, Беременным, Прыгунам, Сталкерам и прочим хорошо знакомым мутантам, то они в игре есть, и многие из них, как и прежде, подразделяются на стандартные и улучшенные версии. Некоторые из них умеют перемещаться под снежным покровом, выскакивая прямо перед носом Айзека. Совсем новых монстров в Dead Space 3 мало, хотя встречаются и они. Маленькие и дистрофичные некроморфы-мумии, обтянутые кожей по самое не балуй, нападают многочисленными стаями, но при этом умирают с нескольких выстрелов. Присутствуют и некроморфы из числа бывших солдат, орудующие топориками, ножами и монтировками. Также имеются малюсенькие “головоногие” существа, отгрызающие головы у трупов и получающие контроль над их телами. Пакостность мелких тварей заключается в том, что они могут курсировать между мертвецами и вселяться в них вплоть до того момента, пока не будут уничтожены именно они, а не повторно умершие “некогда бывшие люди”. Ближе к концу игры появляются очень быстрые некроморфы, внешне напоминающие Расчленителей. Скорость их такова, что они способны за секунду преодолевать расстояние метров так в двадцать, в результате чего стрелять по ним - сущая морока. Еще есть противники-спойлеры, но рассказывать о них не буду - во избежание, как говорится.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Что мне понравилось, так это новые версии станка и магазина, переделанного в гардероб. Из убиенных некроморфов теперь выпадают не кредиты, а разнообразные ресурсы, требующиеся для модификации имеющегося вооружения и костюмов, а также для создания новых типов боевых “стволов”. Ресурсы добываются и с помощью похожих на черепашек ботов. Прокачка костюмов по линии улучшения ИКС’а, стазиса и кинезиса осуществляется в гардеробе, тогда как возиться с вооружением по-прежнему приходится в станке. Но. Станок в Dead Space 3 – это самая настоящая панель для крафтинга. Да, в игре по-прежнему имеются чертежи, но гораздо интереснее создавать оружие с нуля (подчас невообразимого вида), руководствуясь только своей фантазией. Если под рукой нет того или иного модуля, его можно сварганить из имеющейся в загашнике груды металлолома. По подобному принципу осуществляется и создание расходников, в том числе аптечек и обойм. Вместо силовых узлов были введены модификаторы, которые можно спокойно менять в зависимости от предпочтений. Если не лениться и проходить побочные задания, за выполнение которых даются “вкусные” детали, а также бережно расходовать уже имеющиеся модули, то ближе к середине игры можно сделать такую мощную многоствольную “вундервафлю”, что даже сильнейшие из некроморфов будут гибнуть с одного выстрела. Но отсюда проистекает одна проблемка Dead Space 3 – дисбаланс между возможностями некроморфов и силой оружия Айзека. По крайней мере, на средних уровнях сложности. О каком хорроре может идти речь, когда винтовка, снабженная кучей насадок и оснащенная подствольным гранатометом, разрывает противника на куски в первую же секунду боя? Не говоря уж о том, что теперь почти не нужно целиться в конечности. Сами отпадут.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

Мультиплеера в Dead Space 3 нет, зато разработчики ввели кооперативный режим. Можно сказать, что это наиважнейшая “фишка” игры, на которую уповали и до сих пор уповают представители Visceral Games. Совместный режим прохождения раскрывает дополнительные детали сюжета, а также позволяет выполнять специальные бонусные миссии, доступные только при кооперативной игре. В качестве напарника Айзека выступает Джон Карвер – персонаж, в одиночной кампании появляющийся достаточно редко. У Джона имеются свои тараканы в голове, мало того, он может видеть галлюцинации. Глюки появляются в определенные моменты времени и все они, так или иначе, транслируют образы некогда погибшей семьи Карвера. Причем Айзек, избавившийся от влияния Обелиска на свой разум, не может видеть того, что видит Карвер в момент очередного приступа. Сам Айзек вроде как не страдает от галлюцинаций, хотя я совсем недавно начал проходить игру в кооперативном режиме, так что утверждать сие не буду. Хотя мне тут вот подсказывают, что “галлюны” у Айзека редко, но случаются. Что можно сказать про разницу впечатлений от кооперативной игры и соло-прохождения? Парадокс, но совместный загул производит больше число по-хорошему негативных эмоций, нежели одиночный забег. Важную роль играют вышеупомянутые глюки, проявляющиеся внезапно и по первому времени вызывающие то, чего почти нет в Dead Space 3, но что имелось в больших количествах в первых двух частях серии – страх. Играя за Джона Карвера и увидев перед собой разбросанные детские игрушки, воздушные шарики и надпись “Любимый папочка убил меня”, я спросил у сотоварища, что он думает по этому поводу. Когда тот ответил, что ничего не видит, с непривычки у меня встали волосы дыбом. Пока что единственный раз за всю игру.

Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3
Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

В целом же мое мнение остается неизменным. Серия Dead Space сделала большой рывок вперед во многих отношениях, но при этом она помахала ручкой своему прошлому, где остался плакать и рыдать survival horror, не понимающий, почему с ним так поступили. Серьезно ругать Dead Space 3 практически не за что – игра держит в постоянном напряжении, динамика происходящего на экране подчас попросту зашкаливает, сюжет по-своему интересен, а графика очень недурственна. Увлекает и система крафтинга оружия (хотя она пагубно влияет на геймплей), должного внимания заслуживает и кооперативный режим, мотивирующий игрока на повторное прохождение, но… Из первой части Dead Space, совмещавшей в себе множество штампов, заимствований и клише, когда-то получилась во многом уникальная игрушка – страшная, пугающая и отнюдь не вторичная. C Dead Space 3 дела обстоят ровно наоборот. Желая развивать серию и идти в ногу со временем, разработчики практически ликвидировали horror-составляющую за счет претворения в жизнь некоторых спорных решений, тем самым превратив игру в среднестатистический экшен с монстрами, врагами-человеками, беготней, стрельбой и зрелищами. При всем при этом Dead Space 3 мне понравилась, хотя и воспринимается она совершенно по-иному, что и понятно. Ведь между первыми частями Dead Space и Dead Space под цифрой три – глубокая-преглубокая пропасть.

Рейтинг: 7,7/10

198
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3»

  • Dead Space 3 - Не так страшен некроморф, как его малюют. Рецензия на Dead Space 3

    Игра понравилась. С удовольствием прошёл в кооперативном режиме.



    Avatar

    Плюсатор Proxy01 26


  • Proxy01 писал:

    ...

    Игра понравилась. С удовольствием прошёл в кооперативном режиме.

    Говорят, что Aliens: Colonial Marines покруче будет. Гыгы.



    Images

    Геймер Колоксуй 32


  • вы в названии игры сделали ошибку - Call of Space .. ну или Medal of Space, максимум BattleSpace. хотя их всех можно назвать по общему Конвейер of EA.



    Zerg_2

    Геймер makinami 22


  • писал:

    У Джона имеются свои тараканы в голосе, мало того, он может видеть галлюцинации

    Наверное, все-таки, в голове =)

    Я две первые части никогда особо не страшными не считал, но мне очень нравилась тамошняя атмосфера. Интересно, пропала ли она вместе с этим пугающим других людей компонентом. Подожду скидок на игру



    Dragon

    Геймер ProF 26


  • Хороший обзор, прочитал с интересом, хоть и прошел уже игру )



    Avatar

    Плюсатор lastbreath 3


  • Почему тараканы не могут быть в голосе? (: Спасибо, исправил. Если первые части не казались страшными, то впечатления от прохождения Dead Space 3 могут быть совсем другими. Хотя не знаю. Первая игра меня сумела напугать, а вот третья - нет. Атмосфера таки изменилась, да.

    ProF писал:

    писал:

    У Джона имеются свои тараканы в голосе, мало того, он может видеть галлюцинации

    Наверное, все-таки, в голове =)

    Я две первые части никогда особо не страшными не считал, но мне очень нравилась тамошняя атмосфера. Интересно, пропала ли она вместе с этим пугающим других людей компонентом. Подожду скидок на игру



    3

    Админ на пенсии Флегматикс 53


  • Было интересно почитать мнение еще кого то, мне игра очень даже понравилась, ну и пусть она растеряла хоррорную часть... Осталось чуть чуть пройти))



    Fun053

    Геймер HannibalKing87 24


  • "я пересилил себя и посмотрел первую игрушку..."

    "Во вторую часть Dead Space я поиграть еще не успел"

    Кто-то читал дальше?



    006

    Геймер xhouse 15


  • Мне DS никогда страшным не казался. Кроме момента с регенерирующим монстром в первой части меня особо ничего не взволновало в игре. Резко прыгающие монстры к хоррору имеют мало отношения. И каких-то изменений в в этом плане я в третьей части не заметил. Возможно у автора просто уже выработался иммунитет к некроморфам, поэтому и не страшно.

    Зато, на мой взгляд, DS3 обладает наиболее целостной и связной историей, разнообразием, не плохим сюжетом, персонажами. Сама завязка игры, ее развитие, дизайн локаций - все сделано на более высоком уровне. Отличные кат-сцены, весьма эффектная концовка (чего стоит финальный босс, если можно это так назвать).

    На мой взгляд DS3 самая атмосферная часть. Тут, как верно заметил автор, и вселенная игры уже разрослась. И, что мне больше всего понравилось - ощущение космоса и космического будущего человечества.

    Чего стоят различные переходные моменты - когда персонажи прилетели к планете, когда высаживались на нее. Путешествия по орбите, по снежной планете - тоже очень здорово сделаны. В целом игра гораздо более разнообразна, почти не дает заскучать. Квесты более осмысленны и связаны с сюжетом. В первой части там вообще как-то все очень мутно, в плане квестов - почти ничем не обоснованное иди туда сделай такую штуку, постоянные указания от персонажей, которые отсиживались где-то в теплом местечке, пока ты делал всю работу.

    Думаю, те, для кого DS3 будет первой игрой, оценят ее достаточно высоко, если им нравится подобный жанр. На мой взгляд это хороший космотриллер, не страшный, но атмосферный и интересный.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Как можно о 3 части, не поиграв во 2, и с трудом запустив 1? Это то же самое, что посмотреть сериал на 1 сезоне, и перепрыгнуть на 3 или 4.



    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • mchammer писал:

    Как можно о 3 части, не поиграв во 2, и с трудом запустив 1? Это то же самое, что посмотреть сериал на 1 сезоне, и перепрыгнуть на 3 или 4.

    Если бы я опустил признание, что не играл (пока не играл) во вторую часть, то что тогда бы изменилось? :) Да, не играл, но раздобыть по ней достоверную информацию в больших количествах и на основе различных материалов (в том числе видеоматериалов и всяких летсплеев) из всевозможных источников сформировать объективное мнение - легко и просто. А первую игру я действительно запускал с трудом, потому что хорроры на меня плохо влияют. Проще говоря, боюсь я их. Но запустил ведь, прошел и не пожалел.



    3

    Админ на пенсии Флегматикс 53


  • Какое большое и развернутое мнение. Спасибо :)

    uptime писал:

    Мне DS никогда страшным не казался. Кроме момента с регенерирующим монстром в первой части меня особо ничего не взволновало в игре. Резко прыгающие монстры к хоррору имеют мало отношения. И каких-то изменений в в этом плане я в третьей части не заметил. Возможно у автора просто уже выработался иммунитет к некроморфам, поэтому и не страшно.

    Зато, на мой взгляд, DS3 обладает наиболее целостной и связной историей, разнообразием, не плохим сюжетом, персонажами. Сама завязка игры, ее развитие, дизайн локаций - все сделано на более высоком уровне. Отличные кат-сцены, весьма эффектная концовка (чего стоит финальный босс, если можно это так назвать).

    На мой взгляд DS3 самая атмосферная часть. Тут, как верно заметил автор, и вселенная игры уже разрослась. И, что мне больше всего понравилось - ощущение космоса и космического будущего человечества.

    Чего стоят различные переходные моменты - когда персонажи прилетели к планете, когда высаживались на нее. Путешествия по орбите, по снежной планете - тоже очень здорово сделаны. В целом игра гораздо более разнообразна, почти не дает заскучать. Квесты более осмысленны и связаны с сюжетом. В первой части там вообще как-то все очень мутно, в плане квестов - почти ничем не обоснованное иди туда сделай такую штуку, постоянные указания от персонажей, которые отсиживались где-то в теплом местечке, пока ты делал всю работу.

    Думаю, те, для кого DS3 будет первой игрой, оценят ее достаточно высоко, если им нравится подобный жанр. На мой взгляд это хороший космотриллер, не страшный, но атмосферный и интересный.



    3

    Админ на пенсии Флегматикс 53


  • Флегматикс писал:

    mchammer писал:

    Как можно о 3 части, не поиграв во 2, и с трудом запустив 1? Это то же самое, что посмотреть сериал на 1 сезоне, и перепрыгнуть на 3 или 4.

    Если бы я опустил признание, что не играл (пока не играл) во вторую часть, то что тогда бы изменилось? :) Да, не играл, но раздобыть по ней достоверную информацию в больших количествах и на основе различных материалов (в том числе видеоматериалов и всяких летсплеев) из всевозможных источников сформировать объективное мнение - легко и просто. А первую игру я действительно запускал с трудом, потому что хорроры на меня плохо влияют. Проще говоря, боюсь я их. Но запустил ведь, прошел и не пожалел.

    Ну все равно ощущения другие:) Либо поиграть самому, либо вычитать на форумах)



    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • спасибо за обзор, игруха действительно не плохая)) и 1 и 2 я часть кстати тоже)



    655

    Геймер 80347 30


  • Отличный пост, полностью совпадающий с моим мнением



    Ykut3curctc

    Геймер Ashka 13


  • Отличный пост, с оценкой согласен, но игра не сильно меня впечатлила



    X_c18868b9

    Геймер sanekbel89 29


  • Флегматикс писал:

    mchammer писал:

    Как можно о 3 части, не поиграв во 2, и с трудом запустив 1? Это то же самое, что посмотреть сериал на 1 сезоне, и перепрыгнуть на 3 или 4.

    Если бы я опустил признание, что не играл (пока не играл) во вторую часть, то что тогда бы изменилось? :) Да, не играл, но раздобыть по ней достоверную информацию в больших количествах и на основе различных материалов (в том числе видеоматериалов и всяких летсплеев) из всевозможных источников сформировать объективное мнение - легко и просто. А первую игру я действительно запускал с трудом, потому что хорроры на меня плохо влияют. Проще говоря, боюсь я их. Но запустил ведь, прошел и не пожалел.

    Смею заметить, что был бы фактор, который даже не позволил бы назвать статью именно так. Dead Space 2 (по сравнению со первым) ускоренный, несколько стирильный экшен, даже на максимальной сложности которого бодренький отстрел некроморфов превращается чуть ли не в спортивное состязание. Насколько это плохо не знаю, но вторая часть уже сделала из хоррора триллер. Лично я смирился с этой позицией и сказать, что это направление не верно не могу. В этом контексте третья часть уже должна воспринимается иначе, разве нет?

    P.S Играть не на максимальной сложности и без геймпада крайне уныло, и сильно влияет на игровой опыт.



    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


  • Ребят может нужен кому ключик на 15% скидку в гамазавре? Лежит без дела, отдать не кому.



    500x_blackops

    Геймер Warrior1191 20


  • Годная игра годной серии.



    1462

    Геймер Rainmain 2


  • Да, не хватает игре "жути", что ли, атмосферы.



    Su_home_picture6

    Геймер Leonid_Fotonov 13


  • Мне понравилась рецензия, хотя для полной картины все-таки стоило потратить недельку и пройти вторую часть.



    _217_1_

    Плюсатор NeSViT 16


  • Понравились кооп и снег.

    Не понравилось - все остальное.

    :(



    Dirk_strider

    Автор GodHead 8


  • Золото. Ёпрст. )))

    Но игре бы я поставил восьмёрку. Имхо. Однако учитывая, что игра в сервисе Origin(к которому я питаю очень "нежные" чувства), то с оценкой согласен. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Прошел игру Айзеком в кооперативе с товарищем, общаясь с ним по Скайпу. Он играл в обе части серии, я же- нет. Игра (для меня) была не очень страшной, но держала "на грани"- всё время ждёшь нападения. Но однако когда едешь в лифте, а твой напарник внезапно говорит "да что такое происходит?!", напрягаешься. Потом оказывается, что у него лифт куда-то падает, он видить кровь, текущую по стенам и т.д., а у тебя же на экране- всё хорошо, лишь слегка помаргивает свет. И таких моментов- много. Без коопа, пожалуй, игра вообще не страшная, а вот когда 2 человека внезапно начинают видеть происходящее по разному- становится как минимум не по себе..



    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26


  • интересный пост, автор заслуженно получает свой+))



    599620_461623263907656_1550842103_n

    Плюсатор RedHellBoy 6


  • Спасибо за рецензию, но вот игрушка не сильно понравилась, ожидала намного большего =\



    1339505619_toplogo_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор Элль 24


  • Плюс посту, мне рецензия понравилась



    H9f853givl7y_346121_pl

    Геймер exelentart 3


  • sanekbel89 писал:

    Отличный пост, с оценкой согласен, но игра не сильно меня впечатлила

    80347 писал:

    спасибо за обзор, игруха действительно не плохая)) и 1 и 2 я часть кстати тоже)

    Ashka писал:

    Отличный пост, полностью совпадающий с моим мнением

    RedHellBoy писал:

    интересный пост, автор заслуженно получает свой+))

    Элль писал:

    Спасибо за рецензию, но вот игрушка не сильно понравилась, ожидала намного большего =\

    exelentart писал:

    Плюс посту, мне рецензия понравилась

    Всем спасибо :3



    3

    Админ на пенсии Флегматикс 53


  • Тут в видеообзоре увидел два неприятных момента: в космосе, если перестаёшь жать кнопку - останавливаешься(а не как должно быть в вакууме - один раз дал ускорение, и летишь); ещё в игре есть тупые ситуации, вроде, "ой, я случайно включила процедуру запуска".

    Тебе они не испортили впечатление? (а может я не так всё понял?)



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Koloksay писал:

    Proxy01 писал:

    ...

    Игра понравилась. С удовольствием прошёл в кооперативном режиме.

    Говорят, что Aliens: Colonial Marines покруче будет. Гыгы.

    Простите, но это же кусок говна.



    Avatar

    Плюсатор GeoHot 24


Чат